Программа предназначена для использования в организациях ЖКХ, которые ведут как расчет квартплаты и прочих коммунальных услуг, так и паспортный учет.
Данная программа подходит для любых учреждений сферы коммунальных и жилищных услуг, таких как:
- товарищества собственников жилья (ТСЖ);
- коттеджные поселки;
- гаражно-строительные кооперативы;
- дачные кооперативы;
- жилищно-строительные кооперативы.
Цены:
Наименование | Стоимость |
---|---|
1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ. Базовая версия | 3 990 |
1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ | 11 500 |
1С:Председатель ТСЖ, клиентская лицензия на 1 рабочее место | 2 500 |
1С:Председатель ТСЖ, клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 8 300 |
В конфигурации решаются следующие задачи
Учет владельцев имущества
- Ведение подробного учета о физических и юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений;
- Ведение подробного учета сведений о жильцах;
- Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена удостоверяющего личность документа);
- Автоматизированное формирование печатных форм паспортного стола:
- форма №1 «Заявление о регистрации по месту пребывания»;
- форма №2 «Адресный листок прибытия»;
- форма №3 «Свидетельство о регистрации по месту пребывания»;
- форма №4 «Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания по форме №1 и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания по форме №3»;
- форма №5 «Анкета»;
- форма №6 «Заявление о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства»;
- форма №7 «Адресный листок убытия»;
- форма №8 «Свидетельство о регистрации по месту жительства»;
- форма №9 «Карточка регистрации»;
- форма №10 «Поквартирная карточка»;
- форма №11 «Домовая (поквартирная) книга»;
- форма №12 «Листок статистического учета мигранта»;
- форма №13 «Журнал учета заявлений формы №6 и выдачи свидетельств о регистрации по месту жительства»;
- форма №14 «Уведомление в орган регистрационного учета».
Учет жилого и нежилого фонда
- Нежилые и жилые помещения:
- Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
- Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем;
Работа с лицевыми счетами
- Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
- Информация о проживающих и собственниках лицевого счета;
- Информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
- Подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период;
- Текстовые отметки различных служб компании о данном лицевом счёте;
- Просмотр всех операций, когда-либо совершенных с данным лицевым счетом;
- Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
- Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами;
- Работа с лицевыми счетами:
- Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
Расчеты и начисления
- Начисления:
- Гибкое определение услуг и способов их расчета;
- Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления — по нормам, площадям, количеству жильцов, — с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей, а также с учетом других особенностей;
- Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- Учет и начисление различных услуг за паркинг;
- Расчет и начисление пени;
- Льготы:
- расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
- учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
- Перерасчеты:
- По результатам недопоставки услуг;
- В результате временного отсутствия жильцов;
- При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- При изменении тарифов;
- Оплата:
- Распределение оплаты между поставщиками услуг;
- Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
- Расчет комиссии банка.
Взаимодействие с поставщиками услуг
- Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями;
- Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Функции товарищества собственников жилья
- Составление сметы затрат,
- Закрытие затратных счетов в соответствии со сметой и контроль ее исполнения;
- Учет голосований и результатов голосований.
Формирование отчетности
- Финансово-лицевой счет;
- Выписка по лицевому счету;
- Отчет по лицевым счетам;
- Карточка расчетов;
- Сводная ведомость;
- Краткая сводная ведомость;
- Ведомость по начислениям и оплате;
- Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
- Сведения о задолженностях по лицевому счету;
- Справка о задолженности (форма №3);
- Отчет по оплате;
- Справка-отчет кассира-операциониста;
- Отчет по пользованию услугами;
- Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
- Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
- Сводная ведомость по льготам;
- Справка на субсидию;
- Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
- Списки жильцов;
- Отчет об изменении численности проживающих;
- Списки подъездов, помещений здания;
- Списки парковочных мест и их владельцев;
- Формирование форм статистики:
- Ф22 — Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
- Ф26 — Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- Таблица подомовых затрат;
- прочие отчеты.
Финансово-хозяйственный учет в ТСЖ
Оригинальный план счетов, обеспечивающий учет:
- Товарно-материальных ценностей и услуг;
- Денежных средств;
- Целевых средств на субсидирование коммунальных услуг;
- Собственных затрат и резервных фондов в ТСЖ.