Программа «1С:Предприятие 8.2. Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» используется для автоматизации планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Программа «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» разработана на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8».
«1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» — это решение, реализующее замкнутый цикл ведения бухгалтерского, налогового учета и управления финансами строительной организации от планирования до анализа фактических данных.
Цены:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
1С:Предприятие 8. 1С:Подрядчик строительства 4.0 Управление финансами |
39 900 |
1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
23 300 |
1С:Предпр.8. Подрядчик строительства. Управление финансами. Поставка на 5 пользователей |
79 300 |
Основные возможности
- Планирование и контроль всех видов бюджетов предприятия: бюджеты объектов строительства (бюджеты заказов на строительно-монтажные работы, затрат на материалы, затрат на оплату труда, затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов и др.), операционные бюджеты, основные финансовые бюджеты (доходов и расходов, движения денежных средств, бюджет по балансовому листу). Гибкая модель бюджетирования – настройка под индивидуальные особенности работы организации, формирование собственного комплекса бюджетов.
- Планирование всех бюджетов подрядной строительной организации в разрезе объектов строительства.
- Формирование финансовой структуры организации для планирования бюджетов в разрезе центров финансовой ответственности.
- Формирование бюджетных планов по затратам на материалы, строительные машины и механизмы, оплаты производственным рабочим на основании сметного расчета по строительно-монтажным работам и нормативным расценкам.
- Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех косвенных расходов.
- Планирование бюджетов и оперативных планов организации по нескольким сценариям.
- Управление и контроль планирования бюджетов по установленным бюджетным лимитам и контролируемым показателям, формирование отчетов о соблюдении и превышении установленных лимитов.
- Контроль регламента планирования бюджетов: формирования истории процесса согласования и утверждения бюджетов организации, запись изменений статуса документов планирования и ответственных лиц.
- Формирование оперативного плана движения денежных средств (платежного календаря), в том числе на основании данных бюджетов движения денежных средств.
- Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчет маржинального дохода по смете, а затем отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формирование унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.
- Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.
- Возможность формирования сводной справки по форме № КС-3.
- Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации строительно-монтажных работ.
- Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами.
- Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ.
- Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря «Карточка учета спецодежды» по форме МБ-2, отчетов по движению материалов «Материального отчета» и «Ведомости 10-с».
- Учет неотфактурованных поставок с возможностью использования унифицированной формы № М-7. Учет списания материалов по объектам по форме М-29.
- Возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ.
- Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки.
- Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам.
- Проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с возможностью формирования унифицированной формы ИНВ-17.
- Внутрихозяйственные расчеты по счету №79 с учетом: текущих операций, операций по наделению обособленных подразделений выделенным имуществом, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам. Формирование актов сверки по филиалам с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов и отчета по состоянию взаиморасчетов с филиалами.
- Организация оперативного учета в разрезе материально-ответственных лиц или мест хранения на забалансовых счетах учета спецодежды, спецоснастки, инвентаря на протяжении всего срока полезного использования, учет возврата, списания и повторной выдач бывших в употреблении предметов.
- Учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства. Расчет себестоимости вспомогательного производства.
- Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций. Анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов. Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства.
- Составление регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Контроль оперативного плана движения денежных средств по бюджету движения денежных средств.
- Возможность оперативного учета и контроля исполнения планов движения денежных средств.