Мы живем в мире, где все постоянно меняется. Меняемся мы, меняются комплектующие для наших верных помощников – компьютеров, меняется их программное обеспечение. Несмотря на ощутимый скачок в развитии технологий, в силу своих особенностей аппаратное и программное обеспечение остается уязвимым для нападок компьютерных вирусов, происков хакеров и мошенников, скачков напряжения, да и просто ошибок, которые случайно совершаем мы с вами, пользователи программы 1С.
Если компьютер перестает нормально работать, часто зависает или вылетает в синий экран смерти – это верный сигнал, что в системе произошел сбой. Чтобы исправить ошибку, мы же не открываем системный блок и не пытаемся реанимировать аппаратную часть нашего компьютера? Нет. Что мы делаем? Обращаемся к специалистам, чтобы ВОССТАНОВИТЬ работоспособность компьютера.
Все это в полной мере относится и к рабочим базам 1С. Если вы не можете открыть свою базу или программа выдает вам критическую ошибку и не хочет открываться, значит, ваша база вышла из строя и перестала нормально функционировать. Так почему же в большинстве случаев пользователи сами пытаются тестировать и исправлять базу? Этим вы еще больше усугубляете и так сложную ситуацию с базой. Мало того, для этого также нужно обладать необходимыми знаниями и практическим опытом.