Программа «1С:Технический расчетный центр теплосети» разработана для организаций, занимающихся услуги теплоснабжения.
Наши сотрудники имеют опыт внедрения и поддержки данной конфигурации 1С в Подольске и Подольском районе.
Цены:
Наименование | Стоимость |
---|---|
1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети. Базовая версия |
18 000 |
1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети |
57 000 |
1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети. Поставка на 5 польз. (USB) |
113 850 |
1С:Технический расчетный центр теплосети. Клиентская лицензия на 1 р.м. |
6 300 |
1С:Технический расчетный центр теплосети. Клиентская лицензия на 5 р.м. |
21 600 |
Основные функциональные возможности
Программа «1С:Технический расчетный центр теплосети» обладает очень широкими возможностями.
Учет коммунальной инфраструктуры
Котельные:
- формирование детализированной иерархической модели сети теплоснабжения;
- ведение базы данных котельных и установленного оборудования: номер, название, рабочие параметры, удельный расход топлива и т.д.;
- хранение индивидуальных технологических графиков и режимов работы котельных;
- ведение журнала учета оборудования котельных согласно правил эксплуатации и учета;
- печать паспортов котельных и установленного оборудования.
Трубопроводы:
- формирование детализированной иерархической модели сети трубопроводов;
- хранение информации о протяженности и прочие характеристики.
Работа с лицевыми счетами
Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
- отчеты о проживающих и собственниках лицевого счета;
- отчеты о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц;
- возможность формирования отчетов подробная информация о всех взаиморасчетах за произвольный период;
- хранение истории взаимоотношений различных служб компании с данным лицевом счётом;
- возможность просмотра всех операций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом;
- возможность получения информации о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете;
- просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
Работа с лицевыми счетами:
- ведение актуальной информации по лицевому счету и изменение информации;
- ведение нескольких лицевых счетов на один адрес;
- учет заключенных договоров.
Расчеты и начисления
Расчеты:
- расчеты производства тепловой энергии;
- расчет нормативных часовых нагрузок объектов сети и трубопроводов;
- учет графиков отпуска тепловой энергии;
- расчеты потерь в магистральных и квартальных сетях;
- расчеты отпуска тепла на собственные нужды котельных и собственных объектов предприятия;
- формирование теплового балансаю.
Приборы учета:
- учет показаний приборов учета;
- хранение характеристик приборов;
- возможность автоматического взаимодействия с интеграционным сервером.
Начисления:
- простое и удобное определение услуг и способов их расчета;
- возможность расчета начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- возможность расчета и начисление пени;
- возможность расчета штрафов, предусмотренных договорами;
- групповое проведение начислений;
- возможность формирования отчета по л/с с различными фильтрами.
Льготы:
- расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
- учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций;
- перерасчеты (согласно 307 постановлению правительства РФ):
- по результатам недопоставки услуг;
- в результате временного отсутствия.
Оплата:
- ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
- расчет комиссии банка.
Работа с должниками
- выявление и анализ должников по периодам задолженности;
- печать уведомлений о задолженности в произвольном формате;
- составление претензий неплательщикам на основании данных по задолженности;
- автоматическое формирование и печать исковых заявлений и судебных приказов по взысканию задолженности, а также приложений к исковому заявлению;
- оформление судебных соглашений на погашение задолженности, составление графика платежей;
- формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей.
Ремонты
- планирование ремонтов;
- планирование осмотров;
- формирование актов осмотра и проверки;
- ведение истории ремонтов, сервисных осмотров.
Аварийно диспетчерская служба
- прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
- распределение заявок между ответственными мастерами;
- отслеживание выполнения заявок;
- формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
- возможность планирования работ;
- формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
- план-фактный анализ по расходу материалов.
Интеграция
- Возможность интеграции с 1С:Управление производственным предприятием;
- Возможность интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия редакций : , 2.0, 3.0;
- Возможность интеграции с 1С:Зарплата и управление персоналом;
- Возможность обмена информацией с решением 1С:ВДГБ:Сайт Управляющей компании ЖКХ, ТСЖ и ЖСК на платформе 1С:Битрикс.