Мобильное приложение упрощает жизнь

 Перед руководителями компаний довольно часто возникает необходимость в получении актуальной информации из программы 1С, находясь  в любом месте земного шара, при этом постоянно возить с собой ноутбук весьма непрактично. В связи с этим встает вопрос поиска альтернативной и компактной замены настольному компьютеру для работы с базой компании. Решением данной проблемы может стать приложение, разработанное на «Мобильной платформе 1С» специально под специфику конкретного предприятия, для своевременного решения его задач и потребностей.

А теперь обо всем по порядку…

Наша организация оказывает услуги по разработке мобильных приложений для автоматизации бизнес-процессов предприятия на мобильной платформе 1С. Самим устройством может выступать планшет или смартфон. Согласно техническому заданию разрабатывается необходимая конфигурация (мобильное приложение) с требуемым функционалом, которого должно быть достаточно для решения поставленных задач.  Для корректной работы и взаимодействия мобильного приложения и базы данных (программы 1С) в которой ведется основной учет хозяйственной деятельности предприятия, в программу интегрируются необходимые дополнительные модули и элементы. Иными словами программа заказчика «дополняется» необходимым функционалом для взаимодействия с мобильным приложением 1С.

Что можно реализовать…

Несмотря на то, что спектр применения мобильной платформы 1С довольно широк и разнообразен, нужно иметь в виду, что технические возможности мобильного устройства по сравнению с настольным ПК или ноутбуком значительно ниже. Тем не менее, мобильная платформа позволяет решать многие задачи для автоматизации хозяйственной деятельности предприятия.

К примеру, можно получать необходимую информацию об остатках товара на складах, состояния взаиморасчетов с контрагентами, анализировать движения наличных и безналичных денежных средств (что порой очень важно для руководства), анализ продаж товаров, состояния заказов клиентов и многое другое…

Также есть возможность и «обратного взаимодействия».  То есть из мобильного приложения 1С можно отправлять данные в  основную базу, для последующей их обработки, менеджером или диспетчером.

Одним словом имея разработанное приложение на мобильной платформе 1С и прикладное решение (программу 1С, в которой ведет учет предприятие) можно весьма гибко оперировать необходимыми данными.

И несколько примеров для наглядности:

  1. Мобильное приложение «Торговые агенты»

Организация ООО «Ромашка» занимается оптовой торговлей. Учет  ведется в прикладном решении «1С: Бухгалтерия 3.0» либо в «1С: Управление торговлей 11», в «1С: Управление небольшой фирмой»  или вовсе в программе от стороннего разработчика.  В организации работают несколько торговых агентов, оснащенные планшетом с установленным мобильным приложением. В момент личного общения с клиентом сотрудник торговой компании видит всю необходимую информацию, полученную из центральной базы в офисе: наименование товара, свободный остаток,  цену, производителя товара и прочее. При необходимости можно увидеть текущее  состояние взаиморасчётов, «кто кому и сколько должен».  После того как покупатель определился с нужным ему товаром, агент создает в приложении «Заказ покупателя», добавляет необходимые позиции товаров, количество и цену. После этого происходит отправка заказа покупателя  в  основную базу 1С в офисе, где его и обрабатывает менеджер.

Тем самым, имея разработанное под специфику предприятия мобильное приложение, торговый агент моментально получает информацию и  отвечает на все интересующие клиента вопросы. Полностью отпадает необходимость дозвона до головного офиса компании для получения ответа на эти же вопросы!

  1. Мобильное приложение «Монитор руководителя»

Руководитель организации ООО «Ромашка»  находится в постоянных командировках и на деловых встречах. В то же время ему необходимо иметь актуальную информацию о положении дел в фирме во время его отсутствия:

  • движения денежных средств (куда расходуются, от кого поступают);
  • состояние взаиморасчетов с контрагентами (дебиторская задолженность);
  • анализ продаж товаров (какой товаров пользуется большим спросом, по какой цене, в каком регионе, городе);
  • выполнение плана продаж и т.д.

Для решения поставленной задачи для руководителя было разработано мобильное приложение с необходимым ему функционалом. В приложении реализованы необходимые отчеты и аналитика, в которых гибко настраивается фильтрация данных для получения уточненной  информации из программы  1С. Причем вся данные  являются актуальными, т.е. в режиме «On-line». Тем самым, физически отсутствуя на рабочем месте, руководитель имеет всю необходимую информации о жизни его предприятия и в случае необходимости сможет принять соответствующие меры.